Разработка гайдлайна

Набор стандартов и инструкций по применению знаков, логотипов, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.

Бренбук и гайдлайн это такие же неотъемлемые документы компании, которые регулируют её деятельность и взаимоотношения с другими организациями и клиентами.

Для чего разрабатывается гайдлайн?

Гайдлайн позволяет компании определить использование фирменных элементов, таких как размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество других элементов. Гайдлайн это инструкции по тому, как должно выглядеть лицо компании. При разработке гайдлайна необходимо учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую концепцию и узнаваемость бренда.

В расширенной версии могут быть продемонстрированы принципы оформления деловой документации, сувенирной продукции и других материалов, способствующих продвижению бренда. Гайдлайн обязателен для компании, у которой есть необходимость в создании рекламных материалов и других визуальных коммуникаций со своими клиентами.

Что включает в себя гайдлайн?

Гайдлайн состоит из свода правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения элементов стиля бренда:

  • схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения
  • применение фирменных цветов и шрифтов
  • расположение фирменных блока, знака или логотипа на основных информационных, рекламных и документационных носителях

Принципы создания гайдлайна

  • Больше изображений и меньше текста. читающий должен стать своего рода участником. Текст должен быть коротким и понятным. Если образ компании позволяет - можно использовать юмор и простые выражения, для облегчения понимания и полнейшего раскрытия идеи, ведь это будут читать обычные люди.
  • Правила должны быть четкими, чтобы сохранить узнаваемость бренда, его индивидуальность, но и достаточно гибкими, чтобы позволить дизайнеру внести что-то более интересное и улучшить стиль бренда. Главное передать и сохранить целостность стиля.
  • Можно облегчить работу Вашим будущим дизайнерам. Например, сделать страницу с общим представлением бренда, включающим в себя айдентику, цвета, типографские элементы, изображения и другие визуальные средства. Все элементы фирменного стиля могут быть также доступными для скачивания с вашего сайта или предоставлены на диске, как вложение.

Правильно разработанный гайдлайн позволят не только оперативно сформировать нужный образ в сознании потребителя, но значительно увеличить объем продаж.

Скачать бриф на создание гайдлайна