Разработка фирменный стиля компании

Фирменный стиль - это отражение вашего бренда!

Он состоит из постоянных элементов, объединенных общей философией, концепцией, а также формой, цветом и графикой, служит для идентификации фирмы и используется для оформления рекламы, деловых бумаг, технической документации, упаковки продукции и прочих элементов компании. Фирменный стиль - это основная часть брендинга компании.

Назначение

Фирменный стиль подчеркивает надежность фирмы, а также увеличивает ее узнаваемость и повышает конкурентоспособность. Дизайн стиля должен быть простым и узнаваемым. Он должен вызывать у целевой аудитории приятные ассоциации, побуждать их выбрать вашу компанию, увеличить уровень доверия к вашим товарам и услугам фирмы.

Из чего состоит

Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Их количество может отличаться, в зависимости от направленности фирмы и ее особенностей, но некоторые элементы едины для всех компаний.

Название фирмы

По названию компании человек идентифицирует бренд.

Логотип

Лаконичный визуальный образ бренда.

Фирменный цвета

Цвета, которые используются во всех элементах дизайна и объединяют его.

Фирменные шрифты

Уникальный шрифт, который будет использоваться в вашем дизайне подчеркнет принадлежность любого элемента к вашему бренду.

Графика

Графические элементы, которые будут также ассоциироваться у клиентов с брендом.

Также к фирменному стилю могут относиться слоган, сетка верстки, формат изданий, аудиообраз фирмы и прочие фирменные константы

Создание фирменного стиля состоит из нескольких этапов:

Создание концепции бренда.

Формирование общего представления о бренде, его особенностях, изучение направления деятельности, выявление целевой аудитории.

Разработка графического оформления бреда, включая логотип

Самый основной этап. Здесь выбирается цветовое гамма, которая будет использоваться во всех элементах бренда, определение шрифтов, графических элементов, и конечно же создание основного элемента всего фирменного стиля бренда - логотипа.

Развитие фирменного стиля

Выполнение дизайна на всех основных информационных, рекламных и документационных носителях в утвержденном стиле.