Контент 09 Декабря, 2016

Контент маркетинг

Актуальная экосистема

Индустрии контент-маркетинга растет и процветает, несмотря на сильную конкуренцию с другими форматами.

Большинство B2B компаний сейчас используют контентный маркетинга в рамках своей стратегии. И это вполне предсказуемо, поскольку он на 62% дешевле традиционных видов, но в три раза более эффективный. Так что если у Вас были вопросы об инвестициях в данную сферу, теперь у вас есть достаточно информации, чтобы ответить на них. Тем не менее успех от инвестиций не мгновенный. Нужно создать базу, которая будет нацелена на вашу целевую аудиторию и сможет ее удержать. Стратегия будет постоянно корректироваться и совершенствоваться, исходя из работы в прошлом, потребностей в настоящем и тенденций в будущем.

Чтобы узнать больше о том, на чем сконцентрироваться в будущем, мы должны знать, в каком состоянии мы находимся сегодня. Опросив более 300 людей, задействованных в индустрии, мы получили представление о экосистеме маркетинга. Ниже приведена инфографика с результатами обследования:

28.01.2017

Как SMM навсегда изменил службу поддержки клиентов

Социальные медиа совершили революцию, которую сложно было представить.

22.01.2017

Ценой одного хайпа

Интернет породил мир, полный хайпа. Сейчас портрет современного пользователя стал больше напоминать человека с дефицитом внимания...

11.01.2017

5 советов по контент маркетингу в 2017 году

Это безумие! Только что подошел к концу трудный 2016 и уже пора переходить к новым проектам в 2017 году. Мы хотим помочь нашим читателям. И именно поэтому, мы собрали 5 советов, которые помогут Вашему бизнесу.

10.12.2016

Будущее SMM. Прогнозы на 2017

Прогноз в области SMM на 2017 составленный специалистами FREEDOTS