Контент 11 Января, 2017

5 советов по контент маркетингу в 2017 году

Это безумие! Только что подошел к концу трудный 2016 и уже пора переходить к новым проектам в 2017 году. Мы хотим помочь нашим читателям. И именно поэтому, мы собрали 5 советов, которые помогут Вашему бизнесу.

1. Подумайте, прежде чем планировать

Устройте мозговой штурм, пообщайтесь с коллегами, поговорите со своими клиентами или людьми, от которых можно получить полезную информацию. Не стоит сразу переходить к созданию контента.

Сперва подумайте о том, почему Вы должны создавать свой блог или сайт.

Будьте честны сами с собой. Задайте вопрос: «Действительно ли люди хотят читать, то что Вы пишете ?». Если нет, то зачем писать?

Вам не нужен блог, только потому, что кто-то сказал: «У Вас должен быть свой блог». Обязательно спросите себя, почему он «должен» у Вас быть, а также будет ли он кому-то полезен и интересен.

2. Задавайте вопросы, прежде чем писать

По экспертному мнению, если Вы ранее работали журналистом, то как контент-маркетолог, Вы проверяете все источники информации, которые помогут написать качественный материал. Напротив, если Вы не имеете опыта работы журналистом, часто совершаются ошибки, связанные с низкой осведомленностью. Избежать этого можно только изменив подход, а именно качественно исследовать интересующую тематику и попутно задавать себе вопросы по ней.

Не стоит забывать о встречах с заинтересованными людьми, ведь взяв у них интервью, Вы получите информацию о том, что они спрашивают чаще всего, какие проблемы хотят решить. Кто эти люди ? Это могут быть клиенты, Ваши партнеры и даже Ваша тех.поддержка. Если Вы уже знаете, что от Вас ожидают, то можете с легкостью создать собственный контент, который будет их привлекать.

3. Пригласите кого-то, кто станет частью Вашего проекта

Скорее всего, Вы не единственный человек, специализирующийся в отрасли, о которой пишете. Сотрудничество с другими специалистами – замечательно! Во-первых, эксперты повышают доверие к созданному контенту – их участие рассматривается потребителями как подтверждение тому, о чем Вы пишете.

Кроме того, приглашая профессионала в свой проект, Вы увеличиваете охват за счет партнерских публикаций, а это, в свою очередь, приведет к росту заинтересованных читателей.

4. Поделитесь своим содержанием

Если Вы готовите контент-план, не забудьте продумать стратегию продвижения. Если Вы публикуете свой контент только в блоге, знайте - этого не достаточно. Не забывайте делиться им в социальных сетях. И это важно не только для бизнес-каналов. Социальные сети, такие как Facebook и ВКонтакте, полны тематических групп, в которых Ваш контент может быть оценен по достоинству.

Также не поленитесь и потратьте полчаса на просмотр рекламы Ваших конкурентов. Вероятно, так Вы найдете что-то полезное и для своего проекта.

5. Качество, а не количество

Возможно, следуя рекомендациям из пункта 4, Вы создадите меньше контента в наступившем 2017 году, но именно такой контент будет ценным для Вашей аудитории. Для того, чтобы донести основную мысль до читателей, не нужно писать тексты тоннами. Несколько основных моментов в статье сделают для Вашего сайта больше, чем 10 однотипных текстов. Именно поэтому мы говорим о том, что в этом деле важно качество, а не количество.

Нам интересно, что Вы думаете по поводу этой статьи? Согласны ли с нашими рекомендациями?

28.01.2017

Как SMM навсегда изменил службу поддержки клиентов

Социальные медиа совершили революцию, которую сложно было представить.

22.01.2017

Ценой одного хайпа

Интернет породил мир, полный хайпа. Сейчас портрет современного пользователя стал больше напоминать человека с дефицитом внимания...

10.12.2016

Будущее SMM. Прогнозы на 2017

Прогноз в области SMM на 2017 составленный специалистами FREEDOTS

09.12.2016

Контент маркетинг

Для анализа возможностей и современного состояния контентного маркетинга был проведён опрос, участи в котором приняли около 300 агентств, маркетологов, фрилансеров и креаторов.