SEO 02 Декабря, 2016

SEO к нам приходит

В конце ноября стало известно о том, что определенное число владельцев сайтов получили предложение испытать новую функцию, которая дает пользователям возможность напрямую связаться с предприятиями из результатов поиска Google через текстовое сообщение.

ТТак Google Мой бизнес, посвященный нововведениям функции обмена сообщениями, не дает много информации, кроме советов владельцам сайта следовать определенным инструкциям, указанным в письме.

Сейчас нет информации о том, как получить приглашение для доступа к тестированию или какие сферы бизнеса будут выбраны. Хотя путеводитель включает в себя скриншот того, как новая функция будет выглядеть на практике:

Когда же дело дойдет до самого обмена сообщениями, то предприятия смогут использовать для связи традиционные SMS-сообщениями или Google Allo в качестве альтернативы.

Поскольку время - главный козырь, предприятиям необходимо ответить на сообщение клиента за среднее время. Если же клиенту кажется, что среднее время отклика занимает слишком много времени, то он будет искать более расторопных предпринимателей.

И если вам повезло получить приглашение на тест, а вы не собираетесь полностью отдаться работе с нововведениями или не готовы взять на себя ответственность, то лучше его не принимать. Более того Google предупреждает, что отстранит от участия в тесте тех, чье время отклика на клиентское сообщение больше среднестатистического. Другими словами, сайтам не советуют принимать приглашение, если те не собираются активно общаться с клиентами на регулярной основе с самого начала тестирования.

Тем не менее, если вы зарегистрируетесь а потом решите, что данный сервис не совсем подходит вашему формату бизнеса или производственным мощностям, то сможете отказаться от участия в программе в любое время.

Более того, очень интересно, что новость о новой функции обмена сообщениями от Google пришла на следующий день после того, как поисковая система Bing объявила о разработке аналогичной функции.

Основные отличия новой опции Bing, как предполагается, будет заключаться в большем поле и количестве ссылок на ресурсы предприятий. Бизнес сам сможет выбирать виды выводящихся ссылок в зависимости от желаемого способа коммуникации. Будь то SMS, WhatsApp, Facebook Messenger, и так далее.

Внедрение опции текстовой коммуникации не заставит себя ждать и станет таким же обычным делом как и указание адреса или телефонного номера в результатах поиска.

29.01.2017

Как SMM навсегда изменил службу поддержки клиентов

Социальные медиа совершили революцию, которую сложно было представить.

22.01.2017

Ценой одного хайпа

Интернет породил мир, полный хайпа. Сейчас портрет современного пользователя стал больше напоминать человека с дефицитом внимания...

11.01.2017

5 советов по контент маркетингу в 2017 году

Это безумие! Только что подошел к концу трудный 2016 и уже пора переходить к новым проектам в 2017 году. Мы хотим помочь нашим читателям. И именно поэтому, мы собрали 5 советов, которые помогут Вашему бизнесу.

10.12.2016

Будущее SMM. Прогнозы на 2017

Прогноз в области SMM на 2017 составленный специалистами FREEDOTS